11. Тыргу-Муреш, Сигишоара

06-Sovata-Sighisoara vlcsnap-2014-03-03-23h33m36s2143 июня мы выехали из отеля часов в 11 по московскому времени. Около соседней гостиницы один из автомобилистов, похоже, не очень удачно припарковался, и ночью в его машину кто-то въехал, спускаясь с пригорка, да так, что оторвало заднее колесо. :(

Наш путь лежал в Сигишоару (Sighisoara), но до нее мы решили заехать в Тыргу-Муреш (Tirgu Mures). И не зря: центральная улица этого города и прилегающие к ней скверы оказались весьма красивы. Садовники Тыргу-Муреша молодцы, розы у них растут просто замечательно.

DSCF4104 DSCF4089 DSCF4097 DSCF4073 DSCF4095 DSCF4077
DSCF4099В Тыргу-Муреше мы были недолго, буквально пару часов. Только закончили прогулку, как из нависшей над городом тучки брызнул дождь.

Сегодня решили обедать по-другому. Не хотелось долго ждать заказ и удивляться тому, что же нам принесут. Поэтому заехали в попавшийся на пути гипермаркет Real и направились в его отдел «кафе». Там установлены столики, местные жители вовсю обедают. Готовые блюда выставлены на горячие мармиты за стеклом: можно набрать чего захочется, просто показывая на них работнику. Так и сделали. Заодно пополнили запасы воды и продуктов.
DSCF4103 DSCF4102В Сигишоару приехали к вечеру. Здесь у нас был забронирован заранее номер в гостевом доме. Мы его нашли, заселились, а уже потом отправились гулять по городу. Кстати, хозяйка гестхауса оказалась нашего возраста и неплохо говорила по-английски. Тогда я решил заранее разведать у нее, в каком кафе тут вкусно кормят, куда они обычно сами ходят, и она нам присоветовала заведение чуть в стороне от туристических мест.

DSCF4109 DSCF4111Сигишоара — «родной город графа Дракулы», посему часть местных объектов туристического притяжения так или иначе ориентирована на поклонников этого произведения. Готовясь к поездке, я решил прочитать труд Брема Стокера, но, каюсь, не осилил, — это явно не мой жанр

Впрочем, бродить по Сигишоаре незнание матчасти не мешало: мы неплохо погуляли по булыжныи мостовым города, полюбовались яркими домами. Видели и «дом, в котором родился Дракула».
DSCF4148 DSCF4116 DSCF4114 DSCF4121 DSCF4137 DSCF4140 DSCF4150 DSCF4151
Затем купили пару сувениров и засели в рекомендованное хозяйкой гестхауса кафе. Остались довольны и прогулкой, и ужином.