30 июня выехали из гостиницы около 9 утра.
Нитка нашего маршрута до дома была такой: Ливны — Чернава — Елец — Липецк — Тамбов — Пенза — Кузнецк — Сызрань — Самара.
В Липецкой области дороги по нашему маршруту до выезда на трассу М5 могу охарактеризовать как хорошие, в Тамбовской — не более чем терпимые, в Пензенской — хорошие.
На объездной Тамбова сотрудники полиции остановили нас на стационарном посту и решили тщательно проверить на компьютере мои документы. Это заняло некоторое время.
Заключительный день путешествия, когда возвращаешься домой, у нас всегда самый скучный. Мы обычно развлекаем себя тем, что обсуждаем дела, которые нужно сделать по приезду домой, и записываем их в блокнот, чтобы не забыть.
В Пензенской области мне несколько раз попадались мосты через реки с нанесенной прерывистой разметкой (см. фото). Такая разметка может дезинформировать водителя относительно возможности обгона на мосту, что послужит поводом для дискуссий с сотрудниками ГАИ.
Я был бдителен и читателям советую того же.
Уже под вечер, когда ехали по вечно загруженной транспортом М5, я заметил, что у меня перегорела одна из ламп ближнего света. С собой была запасная, и я, конечно, ее самостоятельно поменял. Но люди, знающие, как это делается на машине моей модели, поймут, почему это вызвало задержку в пути. :)
В Самарской области ехали уже по темноте, прибыв в родной город в начале первого часа ночи. Поэтому можно сказать, что наша поездка завершилась 1 июля.
Пробег за день 1062 км. А всего за путешествие мы проехали 9414 км.
Остается подвести итоги.
<<< 31. Обратный путь через Украину. | 33. Итоги и расходы. >>> |
Оглавление |