7 июня отоспались, поболтали с родственниками по скайпу, позавтракали и взяли курс на Грецию.
Если вчерашняя дорога от Джердапа до Ниша не отличалась особым качеством и часто проходила по населенным пунктам, то сегодняшняя E-75 оказалась вполне скоростной. Местами она имела по 2 полосы в каждую сторону. Но даже по однополосным участкам ехалось быстро. Правда и ничего интересного вокруг не попадалось: встретились пара полицейских патрулей, несколько тоннелей и несколько пунктов оплаты, на которых с нас взяли какие-то приемлемые деньги за проезд по этой трассе.
Проезжая мимо города Вранье (Vranje) в Сербии, я решил, что можно передохнуть, съехать в город и зайти в супермаркет за продуктами. Впоследствии оказалось, что это верное решение: ассортимент в деревенском магазине на Ситонии был не очень широк, и наш сербский продуктовый запас его неплохо разбавлял.
Когда проходили границу Сербия-Македония, пришлось подождать: процесс шел как-то вяло, а может быть у них был технический сбой: переход занял 40 минут.
Зато Македония-Греция прошлась очень быстро, почти незаметно: всего 5 минут.
В Грецию въехали с полным баком, заправившись перед погранпереходом.
Объездная города Салоники, у которой местами по 3 полосы в каждую сторону, запомнилась сумасшедшими скоростями, на которых по ней перемещалось местное население — поток шел 100-130 км/ч.
Уже в сумерках мы прибыли на Ситонию.
За день преодолели чуть менее 600 км, приехав в Порто Коуфо (Porto Koufo) с пробегом 4560 км от дома. Кстати, иногда слово Порто из названия пропадает и эта же деревня обозначается как просто Коуфо или Куфос.
Начинается морская часть нашего путешествия.
<<< 15. И снова Трансальпина. Сербия, Джердап. | 17. Ситония (Халкидики). Пляжи Ситонии. >>> |
Оглавление |