11. Гозау, Санкт-Гильген

vlcsnap-2015-04-06-23h18m43s45vlcsnap-2015-04-06-23h22m03s43
День продолжили в Гозау (Gosau). Сначала полюбовались живописным озером Гозаузее (Gosausee), а затем сели на подъемник Gosaukammbahn и поднялись в горы. Отсюда можно уйти в путешествие по горам на весь день. Но мы, любуясь восхитительными пейзажами западного Дахштайна, совершили лишь небольшую пешую прогулку. К ее окончанию я стал транспортным средством для Станислава.
DSCF7943DSCF7958DSCF7965DSCF7968DSCF7979DSCF7997

Во второй половине дня оказались на уже знакомом нам Вольфгангзее (Wolfgangsee). Здесь мы были несколько лет назад: мне отлично запомнилось озеро с кристально чистой водой и аккуратные красивые дома в прибрежных городках.

В этот раз мы приехали в Санкт-Гильген (Sankt Gilgen). Насладиться видом озера с высоты птичьего полета нам помог подъемник Zwolferhorn-seilbahn. Его посадочная площадка находится прямо в центре Санкт-Гильгена.

Головокружительные виды начинаются еще из кабины. По мере подъема открывается великолепная горная панорама. С верхней точки становится видно «соседнее» озеро Мондзее, а если прогуляться по горе, то можно разглядеть и еще пару-тройку.

DSCF8075DSCF8018DSCF8023DSCF8029DSCF8030DSCF8053
Прошлись наверху по тропинкам, повстречали альпийского сурка (мармота), посмотрели на стартующих с горы парапланеристов, и одним из последних рейсов спустились обратно в городок.

В Санкт-Гильгене у нас в планах было разнообразить программу, для чего решили посетить музей музыкальных инструментов.

Музей представляет собой помещение, в котором хранится коллекция редких, диковинных инструментов со всех континентов. Экспозиция невелика, и в музее мы встретили всего одного человека. Но как он воодушевился и обрадовался нашему приходу!

Сотрудник музея тотчас же принялся нам все показывать и рассказывать, очень живо и увлеченно. Рассказ он вел на английском языке, а я время от времени переводил на русский для Ани и Стаса. Некоторые инструменты были действительно необычные: какие-то африканские балалайки из панциря черепахи, дудки из тыквы, горны из рогов разных размеров.

Но дальше началось самое интересное. Закончив рассказ, экскурсовод усадил нас на диван, сам расположился напротив и принялся играть — сначала на одном необычном инструменте, затем на другом. Дальше музыкант совсем разошелся и сыграл нам… на пиле! Весь этот концерт персонально для нас продолжался около получаса.

Разговорились. Оказалось, что «работник музея» профессиональный музыкант, и его родители тоже музыканты: именно они собрали коллекцию, и все это при некотором содействии местных властей превратилось в музей.

На память купил в музее сувенир — маультроммель, а музыкант-музейщик дал мне краткий урок правильной игры на нем. Я решил, что буду играть на этом инструменте в очередях на границе, чтобы у пограничников было желание работать активнее, дабы перестать слышать эти ужасные звуки. :)

Еще немного полюбовались домами и цветочными клумбами в Санкт-Гильгене...
DSCF8102DSCF8106DSCF8107DSCF8112DSCF8118
...и поехали в свой отель. Приехали как раз с наступлением сумерек: обратная дорога заняла больше часа, ведь сегодня мы забрались довольно далеко.

Весь дневной маршрут вылился в 247 км пробега.